Пресс-релиз

В ноябре ООО «ИКЦ «Технологии ЗНАНИЙ» проводит семинары:

«Эффективные навыки продаж B2B и мастер продаж В2С»

«Маркетинг в вашем деле от «А до Я». Управление потоком клиентов»

К участию приглашаются предприниматели города, студенты и фрилансеры

Проблемы большинства бизнесов типичные. 
Это – недостаток клиентов, некомпетентность продавцов и, следовательно, низкая прибыльность. Типичные проблемы легко решаются типичными методами.

  1. Тема: «Эффективные навыки продаж B2B и мастер продаж В2С»

Бизнес тренер: Людмила Владимировна Терехова – бизнес-консультант и предприниматель с большим личным практическим опытом ведения бизнеса. Эксперт в области оптимизации продаж и повышения эффективности переговоров, стратегического планирования. 20 лет предпринимательства. Сертифицированный бизнес-тренер, коуч международной компании LMI (leadership management  international США).


Вам знакомы эти проблемы: 

Продаёте Вы сами, а не отдел продаж? 
Продажи идут хуже, чем у конкурентов?
Упёрлись в потолок увеличения продаж своими силами? 
Ежедневная рутина мешает внедрить все Ваши знания?

Мы не раз сталкивались с этими проблемами и знаем, как с ними бороться. Все наши знания мы собрали в один практикум «Эффективные навыки продаж B2B Мастер продаж В2С» 

  • Тема: «Маркетинг в вашем деле от «А до Я». Управление потоком клиентов»

Бизнес тренер: Мельман Ирина Александровна -имеет 2 высших образования (юридическое и управленческое) и большой опыт  постановки маркетинговой стратегии на предприятиях ХМАО-Югры. Предприниматель и бизнес-тренер. Практикующий бизнес – консультант.

На семинаре:  Совместно разберём, как вести учёт и анализ рекламных каналов;  адаптируем рабочие бланки крупных компаний для оценки маркетинговой эффективности в малом бизнесе; повторим, что должен знать руководитель, не будучи маркетологом.

 Время и Место проведения: 16=00, Конференц-зал Коворкинг центра «СТАРТ» по адресу г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина д.65, офис 1, тел. 363601, 318828

курс “УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПУБЛИЧНО” с Ириной Мельман

📢📢📢Приглашаем Всех желающих на открытое занятие по итогам завершающего курса “УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПУБЛИЧНО” с Ириной Мельман, которое состоится 20 ноября в 18-00 в Коворкинг центре. 

Путин поручил продлить надзорные каникулы для малого бизнеса

МОСКВА, 14 ноя — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин поручил продлить до конца 2020 года запрет на осуществление плановых контрольно-надзорных проверок малого бизнеса,  сообщает пресс-служба “Опоры России” со ссылкой на поручение президента.

“Правительству РФ обеспечить в период осенней сессии 2018 года внесение в законодательство РФ изменений, предусматривающих продление до 31 декабря 2020 года запрета на осуществление плановых контрольно-надзорных проверок в отношении субъектов малого предпринимательства, исключив распространение такого запрета на виды деятельности и объекты контроля с высоким риском возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан”, — цитирует документ организация.

Таким образом, трехлетний мораторий на плановые проверки для малого бизнеса будет продлен на два года. Президент также поручил правительству ускорить внесение в Госдуму проекта закона, который закрепляет понятие “социальное предпринимательство”.

Кроме того, Генпрокуратуре совместно с правительством и “Корпорацией МСП” поручено обеспечить совершенствование порядка ведения единого реестра проверок, предусмотрев, в частности, завершение перевода в электронную форму обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проверках.

В октябре Путин попросил Генпрокуратуру совместно с “Корпорацией МСП” наладить механизм повышения прозрачности контрольно-надзорной деятельности в отношении малого и среднего бизнеса и отработать его в рамках пилотного проекта.

Президент тогда отмечал, что необходимо дать возможность не только контролирующим органам, но и самим предпринимателям размещать в информационных системах информацию о проверках. Для этого можно задействовать не только имеющийся реестр проверок, но и портал “Бизнес-навигатор МСП”. Такой подход, по его словам, позволит увидеть, какие предприятия подвергаются пристальному вниманию контрольно-надзорных органов, а какие нет.



РИА Новостиhttps://ria.ru/economy/20181114/1532802982.html

В рамках Всемирной недели предпринимательства 2018

            С 13 по 17 ноября 2018 г. в г. Ханты-Мансийске,  в рамках Всемирной недели предпринимательства,

ООО « ИКЦ «Технологии Знаний» и Администрация города Ханты-Мансийска приглашаютВАС на БЕСПЛАТНЫЕ семинары и бизнес тренинги:

13.11.2018г. «Ораторское искусство»

15.11.2018г. «Эмоциональный интеллект: как управлять гневом? 9 эффективных способов!»

16.11.2018г. «Мастер продаж В2С»

17.11. 2018г.  «Маркетинг в вашем деле от «А до Я». Управление потоком клиентов»

Время и Место проведения: 16=00, Конференц-зал Коворкинг центра «СТАРТ» по адресу г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина д.65, офис 1, тел 363601

Ведущие:  Кун-Сулу Айткуженова, директор ООО “Агентство Бизнес-коммуникаций”- коуч, бизнес-тренер по развитию эмоционального интеллекта; Людмила Владимировна Терехова – бизнес-консультант и предприниматель с большим личным практическим опытом ведения бизнеса; Ирина Александровна Мельман – Предприниматель и бизнес-тренер. Практикующий бизнес – консультант.

К участию приглашаются предприниматели города, институты развития предпринимательства округа, студенты и фрилансеры. Кроме получения новых знаний, участники смогут поделиться друг с другом опытом, историями успеха, секретами работы на рынке.

Предприниматели могут так же принять участие в Днях открытых дверей в Администрации города по адресу ул. Дзержинского д.6 каб. 108.

 Освещение мероприятий: на страницах газеты «Самарово-Ханты-Мансийск», на инвестиционном портале г. Ханты-Мансийска – investhm.ru, сайтах структур поддержки предпринимательства,  на ТВ «Новая студия».

По итогам Недели наиболее активные участники получат возможность на специальных условиях бесплатно рассчитать свой бизнес – проект на программном обеспечении «ВиртБиПлан»!    Обращайтесь, ждем Вас!

__________________________________________________________________________

Контактная информация:

Телефон: 363-601, 318-828 

mail: ZNANIE86@mail.ru

сайт: СТАРТ86.рф    

Контактные лица:

Кузнецова Галина

Маруанов Вадим

Корнева Светлана

С 12 ноября по 17 ноября 2018 г. в рамках Всемирной недели предпринимательства Коворкинг центр «Старт» и Администрация города Ханты-Мансийска

ежедневно с 16=00 проводят мероприятия  для начинающих и действующих предпринимателей, структур малого и среднего бизнеса Место проведения:  конференц-зал Коворкинг центра «СТАРТ» по адресу  г.Ханты-Мансийск, ул. Гагарина д.65

К участию приглашаются предприниматели города, институты развития предпринимательства округа, студенты и фрилансеры.

Кроме получения новых  знаний, участники смогут поделиться друг с другом опытом, историями успеха, секретами работы на рынке.

Предприниматели могут так же принять участие в днях открытых дверей, приуроченных к  Всемирной неделе предпринимательства. На встрече можно будет задать вопросы и обсудить проблемы, касающиеся развития и поддержки малого и среднего предпринимательства с сотрудниками управления экономического развития  и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска адресу ул. Дзержинского 6. каб.108. Телефон 35-24-16.

Освещение  мероприятий на страницах газеты Самарово – Ханты-Мансийск, на инвестиционном портале г. Ханты-Мансийска –  investhm.ru , сайтах структур поддержки предпринимательства; на ТВ «Новая студия»

По итогам Недели наиболее активные  участникиполучат возможность на специальных условиях  бесплатно рассчитать свой проект напрограммном обеспечении «ВиртБи-План»!

СООБЩАЕМ, что во время Всемирной недели предпринимательства -2018 Российский Центр Предпринимательства планирует ежедневные прямые включения на канале Youtube с организаторами GEW в других странах (Парагвай, Австралия, Индия, Коста-Рика, США, ЮАР, Нигерия, Бразилия, Болгария, Азербайджан, Узбекистан, Германия и другие). Участники Недели поделятся друг с другом историями успеха, секретами работы и поддержки предпринимательства в регионе. Программа включений на сайте:  http://www.cfe.ru   и в социальных сетях: https://www.facebook.com/CenterPredprinimatelstva/

Обращайтесь, ждем  Вас: тел 363601, e-mail : ZNANIE86@mai.ru

Бизнес будущего: В Югре разрабатывают стратегию развития предпринимательства

В регионе продолжается работа над созданием единой кластерной системы поддержки бизнеса. Задачи по её проектированию поставлены перед участниками Стратегической сессии «Мой бизнес» — единый центр поддержки предпринимательства», которая пройдёт 12 ноября в Советском, 15 ноября — в Сургуте, 19 ноября — в Нижневартовске, 22 ноября — в Ханты-Мансийске.

Данный проект реализуется окружным Департаментом экономического развития и Фондом поддержки предпринимательства Югры. В течение нескольких месяцев представители предпринимательского сообщества, местные власти и общественники будут оценивать существующий уровень развития инфраструктуры по поддержке бизнеса в регионе и разрабатывать механизмы, позволяющие ей выйти на качественно новый уровень. Все идеи и проекты будут внесены в дорожную карту – документ, включающий в себя все приоритетные направления развития делового климата: от образования до кредитных ресурсов. По завершении сессии процесс работы над дорожной картой не остановится. Отслеживание её реализации ляжет на плечи координационных советов при организациях по поддержке бизнеса. Председатели данных структур, в свою очередь, войдут в состав единого совета, курирующего весь процесс в округе.

Своеобразным промежуточным итогом по воплощению в жизнь идей и предложений участников сессии станет Форум предпринимательского сообщества Югры, предварительно запланированный на май 2019 года.

Напомним, что старт циклу Стратегических сессии был дан в Ханты-Мансийске 27 сентября. Тогда участниками мероприятия стали около 200 человек. До конца текущего года подобные встречи пройдут во всех крупных муниципалитетах региона, чтобы каждый желающий смог стать частью единой команды и предложить своё видение решений проблем.

Стать участником Стратегической сессии можно подав заявку на официальном сайте Фонда поддержки предпринимательства Югры.

“Учимся говорить публично”, часть 3

Ждем всех желающих, кто хочет продолжить познавать тонкости ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА ПОД РУКОВОДСТВОМ ИРИНЫ МЕЛЬМАН
в Коворкинг центр “СТАРТ”

30.10.18 в 18:00

23-го Ирина Мельман провела второе занятие курса по ораторскому искусству

Группа из 12-ти участников (мест 5 ещё есть; можешь запрыгнуть в последний вагон).

📢23-го Ирина Мельман провела второе занятие курса по ораторскому искусству. 
Это надо видеть! 
И участвовать!

Теория – и… сразу в дело! Практические занятия, осознания, рост! 

Анекдоты, инструменты оратора, упражнения для закрепления новых навыков. 
Как тебе такой формат курса по публичным выступлениям?

Сервис товарной аналитики «Платформа ОФД» стал доступен клиентам Сбербанка

Сбербанк открыл клиентам, имеющим расчетный счет в банке и подключенным к оператору фискальных данных «Платформа ОФД», доступ к инструменту «Товарная аналитика», сообщает «Платформа ОФД» в блоге компании.

Сервис рассчитан прежде всего на микро и малый бизнес. Он предоставляется клиентам ОФД на основе анализа обезличенных фискальных данных, которые они передают с кассовой техники в ФНС. Решение работает на базе популярного в ритейле ABC-XYZ-анализа ассортимента. Такой инструмент нужен владельцам и руководителям бизнеса для повышения эффективности продаж и более грамотного использования вложенного капитала.

«Товарная аналитика» доступна как действующим, так и будущим клиентам Сбербанка. При этом до 31 декабря 2018 года стоимость пользования этим инструментом включается в тариф ОФД, выбранный клиентом (обслуживание ОФД сроком на 1 год или 3 года).

Сегодня все пользователи Сбербанк Бизнес Онлайн (СББОЛ) могут приобрести услуги «Платформа ОФД» в маркетплейсе интернет — банка. Предложение называется «Оператор фискальных данных». Теперь, пользователи СББОЛ получат также доступ к новому решению по аналитике ассортимента от «Платформа ОФД».

Инструмент «Товарная аналитика» (анализ ассортимента) помогает ранжировать товары по стабильности спроса и величине выручки, чтобы оперативно корректировать набор продукции на полке, следить за наличием часто покупаемых позиций, работать со складскими запасами, оптимизировать логистику.

Источник: «Клерк».

Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Главе города Ханты-Мансийска прошел 15 октября 2018 год в Коворкинг центре «СТАРТ»

В повестке дня стояли вопросы довыборов членов Координационного Совета. Изменения и новации Программы поддержки предпринимательства и вопрос о создании в городе НКО, объединяющего и решающего проблемы  предпринимательского сообщества Ханты-Мансийска.

 В ходе заседания дополнительно к 10 активнейших предпринимателей города были избраны 7 новых членов Координационного Совета и дополнительно представили Инфраструктуры поддержки предпринимательства: союза «Торгово-промышленная палата ХМАО-Югры, Фонда поддержки предпринимательства Югры.

1-й заместитель Главы города Н.А. Дунаевская очертила вопросы взаимодействия предпринимателей и городских властей.

Наумов С.А.  рассказал о результатах стратегических сессий, и о необходимости  внесения  изменений в подпрограмму 1 «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Ханты-Мансийска» муниципальной программы «Развитие отдельных секторов экономики города Ханты-Мансийска» на 2016-2020 годы»

Кушникова Т.А. – советник главы города по экономике и инвестициям, презентовала проект формата  создания НКО «городской Союз предпринимателей»

Рассмотрен и принят ряд предложений членов Совета.

Кроме того решено на Инвестиционном портале города создать отдельный баннер  «БАНК предпринимательских инициатив».